Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Наши работы » Пневморессоры (всякие интересности) (Диагносика и замена пневморессор)
Пневморессоры (всякие интересности)
heisenbergДата: Понедельник, 18.08.2014, 20:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Одним из элементов пневмоподвески грузовика является пневморессора,наполненая воздухом. Количеством воздуха и степенью наполнения подушки управляет электрический блок через электромагнитные клапана, в зависимости от нагрузки на ось.
Чтобы предотвратить выход из строя пневмореcсоры в пути, необходимо осмотреть ее и обратить внимание на следуещее:
- на резиновой части подушки не должно быть трещин;
- стакан подушки должен плотно соединятся с ней;
- стакан подушки не должен иметь трещин и сколов;
- стакан подушки необходимо периодически очищать от продуктов износа;
- не допускается попадание жидкостей и смазок на пневморессору. Если таковые имеются, необходимо найти и устранить причину.
- проверить целостность пневмотрубок идущих к пневморессоре.
Также хочется отметить, что причинами износа подушек может быть чрезмерное растяжение, в следствии отсутствия ограничения хода оси (неправильно настроенное пневмооборудование, не рабочие амортизаторы). Элементы пневморессоры могут пострадать от попадания на них различного рода смазок и масел, что приводит к окислению и коррозии.
Конечно же не стоит забывать о естественном износе пневморессор, вызванном длительной эксплуатацией автомобиля в различных условиях.

Несколько советов по замене пневморессор:

- перед заменой подушек, убедитесь в том, что транспортное средство неподвижно и выпустите воздух из пневмосистемы. При необходимости зафиксируйте высоту рамы подпорками – клиренс уменьшится. Зажигание должно быть выключено.
- сначала открутите все воздушные трубки (не допускайте загрязнение внутри трубок), затем открутите все крепежные детали между пневморессорой и рамой, после чего выкрутите весь крепеж между пневморессорой и осью;
- демонтируйте пневморессору, осмотрите посадочное место и очистите его от загрязнений. Если Вы меняете только чулок пневморессоры без стакана (поддона) – осмотрите стакан на наличие повреждений. При износе – замените. Убедитесь в отсутствие попадания смазок и масел на подушку. При наличии – устраните.
- используя только новые болты и гайки, закрепите подушку на раме, затем на оси. После этого подсоедините воздушные трубки к пневморессоре и уберите все подпорки.
- накачайте пневморессору и убедитесь в правильности монтажа. Проверьте чтобы не было утечек воздуха  и чулок пневморессоры не соприкосался с другими деталями.

Не забывайте! Качественная пневморессора – это не только комфорт, но и безопасность в пути!
 
heisenbergДата: Понедельник, 18.08.2014, 21:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Проблемы (причины) и повреждение пневморессор.
Откройте файл ниже
Прикрепления: Problem-Ursache.pdf(385Kb)
 
heisenbergДата: Вторник, 19.08.2014, 09:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline


 
heisenbergДата: Вторник, 19.08.2014, 10:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Руководство по монтажу пневморессор



 
Форум » Test category » Наши работы » Пневморессоры (всякие интересности) (Диагносика и замена пневморессор)
Страница 1 из 11
Поиск: