Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: heisenberg 
Форум » Test category » Пневмоподвеска » Сильфоны с воздушным демпфированием РУБЕНА - RUBENA (Пневморессора Рубена: состав,применение,информация.)
Сильфоны с воздушным демпфированием РУБЕНА - RUBENA
AIR_LKДата: Вторник, 28.10.2014, 12:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильфоны с воздушным демпфированием – использование в качестве антивибрационных элементов упругой
подвески.
Сильфоны применяются в качестве
пневмоцилиндров в самых различных областях промышленности. Они предназначены
для пневматического подрессоривания автомашин и гашения колебаний и ударов.
Выгода их применения:
возможность менять характеристику цилиндра изменением внутреннего давления. Это
позволяет сохранять постоянный дорожный просвет автомашины при изменении
нагрузки (грузовые автомашины, автобусы).
Дальнейшие области
применения сильфонов: в качестве силовых пневматических элементов в различных
отраслях техники. Например, на подъемных площадках, в автокранах, в нажимных
частях валов станков в бумажной промышленности, в качестве прессовочных
элементов, для управления соединений и колодок тормозов и т.д. Также является
важным элементом гашения вибраций в машиностроительных технологиях.

Пневмоцилиндр типа RUBENA
Комплектный
пневмоцилиндр типа Rubena состоит из: резинотекстильного сильфона, двух
зажимных опорных дисков, верхней крышки с впуском воздуха, нижней крышки и
колец между витками. Крышки приспособлены к креплению к подрессоренной и
неподрессоренной части станка или автомашины.

Пневмоцилиндр типа DUNLOP
Комплектный
пневмоцилиндр типа Dunlop состоит из: резинотекстильного сильфона и крепежных
стальных дисков. Сильфон закрыт фланцами. В одном из фланцев имеется впуск
воздуха. Фланцы приспособлены к креплению к подрессоренной и неподрессоренной
частями, а их оси должны совпадать.

Применение пневморессор Рубена



Виды пневморессор РУБЕНА



Прикрепления: 1135780.png(103Kb) · 2987180.png(72Kb)
 
AIR_LKДата: Вторник, 28.10.2014, 13:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Пневматические пружины вообще предназначены для многих различных
использований всюду там, где приходится устранить возникающие вибрации и удары.
Например возможно указать подрессоривание сидений и мостов автобусов, грузовых транспортных
средств, троллейбусов, тракторов, поездных и трамвайных вагонов. Они применяются
для упругой подвески машин и оборудований, возбуждающих удары и вибрации передаваемые
от фундамента в окружающую среду (например текстильные машины, транспортёры, молоты,
ковочные прессы и тому подобное). Они являются пригодными для изоляции лабораторных
приборовот вибраций. Возможно их тоже применять для подрессоривания грузовых и жилых
прицепов за легковые автомобили. Они применяются в пневматических подъемниках например
в авторемонтных сервисах. Очень частым является тоже применение как прямолинейный
пневматический двигатель простого действия. Другое (нетипичное) применение рекомендуем
предварительно обсудить с заводом-изготовителем. Использование пневматических пружин
для транспортных средств предоставляет много выгод, между которые входит охрана
транспортного средства и нагрузки, снижение износа покрышек и более низкий расход
моторных топлив. Путём изменения воздушного давления внутри пружины возможно легко
изменять загрузочную характеристику. Эта действительность предоставляет более широкое
использование по сравнению с классическими винтовыми пружинами, например позволяет
обеспечить постоянную оптимальную высоту транспортного средства и тем тоже безошибочную
функцию рефлекторов при различной загрузке транспортного средства. Подрессоренные
сидения увеличивают проездное благоустройство грузовых транспортных средств и тракторов.
Небольшие расходы для ухода и дольше жизнеспособность по сравнению с обыкновенным
пружинением выдвигают применение пневматических пружин. Комплектная пневматическая
пружина в сборе состоит из резинотканевого сильфона, из колец между волнами, из
двух закрепительных опорных колец, верхней и нижней крышки, в случае разборно-переносного
комплекта, или крышек, соединённых в фальц, в случае неразборного комплекта. Крышки
(фланцы) и закрепительные кольца приспособлены к установке на подрессоренную и неподрессоренную
часть машины или транспортного средства и в одной из крышек (наиболее часто верхней)
имеется горловина для подключения подачи воздуха. Более подробную информацию подаёт
торговый или технический отдел. Пневматические пружины монтируются по одной или
в блоках (панелях), в которых соединяется необходимое количество пневматических
пружин – согласно с весом опирающегося оборудования. Резинотканевая стенка сильфона
не должна входить в соприкосновение с острыми и горячими предметами (окалина, острые
края, выпуски мотора и тому подобное). Пневматические пружины возможно накачивать
самостоятельно или из центрального пульта. Рекомендуется присоединять сильфоны к
источнику сжатого воздуха через регулирующий вентиль. Сильфоны пневматических пружин,
возможно использовать до максимального рабочего давления pmax, представленного для
отдельных типов. Это давление относится к статической высоте Hstat. Резина, из которой
сильфон изготовлен, не является устойчивой к воздействию нефтепродуктов (масло,
нефть, бензин, керосин, и т.п.). При его загрязнении такими веществами сильфон необходимо
омыть тёплой водой и вытереть. Стандартные пневматические пружины изготавливаются
из SBR (стирол-бутадиен) каучука и они предназначены для рабочих температур от
-50 °C до +70 °C. Для специальных применений может быть особенно типа Dunlop произведены
из CIIR (хлор-бутил) каучука, для рабочих температур от -30 °C до +90 °C или с
ECO (эпихлоргидрин) каучуком, для рабочих температур от -30 °C до +115 °C . Дополнительную
информацию получите в отделе продаж или техническом отделе.
 
AIR_LKДата: Вторник, 28.10.2014, 13:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Прикрепления: 0003650.png(324Kb) · 5960596.png(278Kb)
 
AIR_LKДата: Вторник, 28.10.2014, 13:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
КАТАЛОГ РУБЕНА
 
Форум » Test category » Пневмоподвеска » Сильфоны с воздушным демпфированием РУБЕНА - RUBENA (Пневморессора Рубена: состав,применение,информация.)
Страница 1 из 11
Поиск: